Главная » 2009 » Сентябрь » 12 » Очередную веху на пути к повторению успеха Firefox зафиксировали разработчики Google Chrome. На днях в этом браузере, наконец, была должным
15:59
Очередную веху на пути к повторению успеха Firefox зафиксировали разработчики Google Chrome. На днях в этом браузере, наконец, была должным
Очередную веху на пути к повторению успеха Firefox зафиксировали
разработчики Google Chrome. На днях в этом браузере, наконец, была
должным образом настроена поддержка расширений - правда, только в
версии для разработчиков (напомним, что для "Хрома" существует три
канала обновлений: для стабильной версии, бета-версии и версии для
разработчиков, на которой обкатываются самые новые возможности
браузера). Подключать расширения к версии для разработчиков можно было
и раньше, но, во-первых, делалось это лишь при запуске программы со
специальным ключом, а во-вторых, далеко не всегда расширения работали
как следует. Не работало даже как минимум одно из трёх расширений,
использующихся в качестве официальных действующих примеров - Subscribe in Feed Reader (подписка на новостные каналы).
Теперь
всё, похоже, функционирует должным образом, и запускать Google Chrome с
дополнительным ключом уже не требуется. Аарон Будман (Aaron Boodman) из
Google говорит, что этот шаг означает готовность команды разработчиков
к тому, чтобы пользователи начали активнее пользоваться расширениями.
Написать
расширение для "Хрома" может любой, кто знается на HTML, JavaScript и
CSS, для чего подготовлена подробная документация. Будман, однако,
предупреждает пользователей о потенциальной возможности нарваться на
расширения, созданные со злым умыслом. Впрочем, при разработке модуля
поддержки расширений вопросы безопасности были учтены особо.
Пока
команда Google Chrome трудится над шлифовкой этого функционала и
подготовке его к внедрению в бета-версию браузера, конкурентам уже пора
начинать бояться. Особенно если принять во внимание тот факт, что при
установке и подключении нового или обновления старого расширения
перезапуск "Хрома" не требуется.
Добавим, что расширения для блокировки рекламы в этом браузере также разрабатываются и даже худо-бедно функционируют (например, AdSweep).
Поскольку империя Google питается именно за счёт онлайн-рекламы,
существует опасение, что эта компания рубит сук, на котором сидит.
Разве что здесь не особо надеются на победу над Firefox и, тем более,
Internet Explorer.